Четверг, 02.05.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Новотаповская СОШ"

Электронный журнал

Электронный журнал

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Органы самоуправления образовательного учреждения

Органы самоуправления образовательного учреждения
  Особое место в жизнедеятельности школы, функционирующей в режиме гуманистической воспитательной системы, составляет детское школьное самоуправление, которое является одним из наиболее эффективных средств достижения «взрослости», способное создать полную иллюзию того, что все вопросы в данном пространстве решают сами дети Программа воспитательной работы нашей школы называется «Школа для всех».
  Программа работает в следующих направлениях:
- Патриотическое воспитание (Программа «Верность» и работу СФК «Патриот»)
- Здоровьесберегающая деятельность (Программа «Образование и здоровье»)
- Эстетическое воспитание (программа «Школа- центр досуговой деятельности обучающихся») 
- Профилактика потребления ПАВ (Программа «Профилактика ПАВ»и работу волонтерского отряда «Лавина»)
- Внеурочная деятельность (программа кружков из них по муниципальному заказу - «Юный исследователь природы». «Интеллектуал», «Мир под нашими ногами», «Бумажная фантазия», «Художники-умельцы» так же «Компьютерный», «Спортивные игры» 
- Работа с одаренными детьми (программа«Одаренные дети») 
- Организация традиционных общешкольных дел
- Организация самообслуживания в школе
- Организация работы с родителями (Программа «Семья») 
- Профориентационное воспитание (Программа«Путь к профессии»)  
- Организация и развитие детского школьного самоуправления
Цели:
• Создание условий для формирования активной жизненной позиции и целенаправленного систематического развития личности ребенка как субъекта деятельности.
• Объединение подростков на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения.
Задачи: 
1) Способствовать созданию системы самоуправления как воспитывающей среды образовательного учреждения, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.
2) Формировать и сохранять традиции образовательного учреждения через ученическое самоуправление.
3) Научить работать в коллективе сверстников и разновозрастном коллективе.
   Чтобы реализовать работу воспитательной программы по всем направлениям, достигнув все намеченные цели и задачи, необходимо не только желание учителей, хорошие программы, но и налаженная работа детской организации. С этой целью в школе создана организация детского школьного самоуправления «Республика «Мы»», действующая уже в течении нескольких лет. В состав которой входят ребята среднего и старшего звена,
-Первый уровень Второй уровень Третий уровень Организует и проводит и информационные часы, помогает в организации предметных олимпиад, отвечает за -создание условий для учебной деятельности; -сбор информации об учебном процессе; -проведение интеллектуальных марафонов; - подведение итогов за неделю по успеваемости и поведению. Осуществляет проведение спортивных мероприятий, Дней здоровья, проведение физкультминуток, отвечает за организацию и проведение турпоходов, месячников , сбор информации о спортивных достижениях учащихся школы. Отвечает за подготовку и проведение вечеров. праздников. фестивалей, конкурсов школьного ,сельского и районного уровня ,участие в месячниках Организует уборку территории, субботники, генеральные уборки классов, ремонт в кабинетах. Отвечает за распределение дежурства по школе, помощь администрации по обеспечению порядка в школе, участие в месячнике леса. заботу о ветеранах Под руководством министерства ведет работу группа «Милосердие» Отвечает за выпуск школьных газет, конкурс рисунков и выставок. Подготовку и проведение радиопередач, освещение информации через СМИ Отвечают за работу с младшим звеном, участвуют в подготовке и проведении мероприятий. конкурсов, викторин.

Структура самоуправления
 
ПОЛОЖЕНИЕ Об органах ученического самоуправления
I. Общие положения Самоуправление школьников осуществляется через Совет министров. Цели: • Создание условий для формирования активной жизненной позиции и целенаправленного систематического развития личности ребенка как субъекта деятельности. • Объединение подростков на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения. Задачи: • Способствовать созданию системы самоуправления как воспитывающей среды образовательного учреждения, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. • Формировать и сохранять традиции образовательного учреждения через ученическое самоуправление. • Научить работать в коллективе сверстников и разновозрастном коллективе II. Структура 2.1. Высший орган самоуправления – школьное собрание, которое созывается 2 раза в год. На собрании присутствуют представители 5-11 классов, не входящие в состав совета министров. 2.2. Постоянно действующим органом ученического самоуправления является совет министров, который формируется из президентов и вице-президентов ( по 2 активиста от класса)Заседание Совета Министров проходит 1 раз вмесяц. 2.3. Из актива органов самоуправления формируется 5 министерств: министерство спорта и здравоохранения, министерство образования, министерство культуры и досуга, министерство труда и заботы, пресс-центр, вожатые. 2.4. Каждое министерство работает по своим планам работы ,программам и собирается не реже 2 раза в месяц.,(согласно циклограмме работы министерст). В экстренных случаях чаще В состав министерств входит по 1 представителю от классных министерств каждого класса 2.5. Для оказания помощи в практической деятельности в каждое министерство назначается учитель-консультант. 2.6. Координирует работу министерств президент организации, который выбирается на школьном собрании. 2.7. Совет министерств собирается 1 раз в неделю с целью информирования классных коллективов о его работе (5минутки) 2.8. Информирование коллектива о работе органов ученического самоуправления так же осуществляется через школьный пресс-центр (газета, радио). 2.9. В пресс-центр входит по одному представителю от каждого класса, координацию которого производит учитель-координатор. III. Права и обязанности Министерст 3.1. Каждое министерство осуществляет планирование работы, обеспечивает реализацию плана, ведет системную оценку работы классных коллективов по своему направлению для определения общего рейтинга класса по итогам четверти и полугодия, оценивает работу каждого члена министерств. 3.2. План работы министерств утверждается на заседании совета министерств. Совет министров: • Определяет цели и задачи самоуправления; • Разрабатывает общий план работы органов ученического самоуправления; • Координирует работу министерств; • Обеспечивает информированность классных коллективов о деятельности совета министров, разрабатывает общую систему оценки классных коллективов на уровне школы. 3.3. Совет министров имеет право: • Принимать решение по каким-либо направлениям жизнедеятельности школы; • Выходить к директору школы с предложением о награждении отдельных учащихся и классных коллективов; • Оценивать работу классного коллектива; • Оценивать работу каждого члена министерств. IV. Содержание работы министерств 4.1. Министерство образования – проведение школьных олимпиад, викторин, внеклассных мероприятий по предметам, рейды по успеваемости и посещаемости учащихся в классе, организация помощи отстающим. 4.2. Министерство культуры и досуга – организация и проведение общешкольных мероприятий, встреч с интересными людьми села, организация художественной самодеятельности 4.3. Министерство спорта и здравоохранения – организация физкультурно-оздоровительной работы в школе и на селе, участие в районных и областных соревнованиях и праздниках. 4.4. Министерство труда и заботы – работа с учащимися начального звена, организация и проведение мероприятий для малышей, оказание посильной помощи по ремонту школы, изготовление поделок для праздников. 4.5. Пресс-центр – подготовка объявлений по текущим событиям школы, выпуск стенгазет, организация выставок детских работ, оформление заметок в СМИ. V. Права и обязанности школьников в органах самоуправления. 5.1. Права: • .Избирать и быть избранным в органы УС. • .Участвовать в работе УС. • Вносить предложения по улучшению работы школы. • .Свободно высказывать и отстаивать своё мнение. • .Представлять ученический коллектив в ОО. • В случае необходимости обращаться за помощью в органы УС. • Выступать с критикой и самокритикой. • .Оценивать работу коллектива класса, школы. • Обращаться при возникновении конфликтных ситуаций за помощью в органы УС. 5.2.Обязанности: • Творчески подходить к своим обязанностям. • Активно участвовать в подготовке и проведении различных мероприятий. • .Нести личную ответственность за работу своего класса. • .Развивать самостоятельность младших школьников. • .Отчитываться перед высшим органом УС за порученное дело.
 
ПОЛОЖЕНИЕ о классном уголке.
I. Общие положения: Классный школьный уголок одно из составляющих воспитательной системы. В оформлении классного уголка должны быть задействованы все учащиеся класса, так как это даёт сплоченность коллектива и воспитывает чувство ответственности перед одноклассниками. Обновлять данные классного уголка необходимо еженедельно. II. Требования к оформлению классного школьного уголка: Классный школьный уголок должен содержать: 1.Название, девиз 2. . График дежурства класса по кабинету. 3. Список родительского комитета 4. Список учащихся класса 5. Список учащихся класса с занимаемыми ими должностями (министерства); 6. Достижения класса (место для грамот, благодарностей и дипломов); 7. Планируемые мероприятия на месяц (классные часы, уроки здоровья, внеклассные мероприятия, экскурсии); 8. Уголок именинника; 9 Информация об «интересном».
 
Положение о президенте организации самоуправления
Президент школы является высшим лицом ученического самоуправления в школе. Статья1. Выборы президента школы Президент школы избирается из числа школьников 8-10 классов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, сроком на два учебных года. Для проведения выборов президента школы Совет министровобразует избирательную комиссию, которая на своем заседании избирает себе председателя и секретаря, а также утверждает Регламент своей работы. Комиссия на основании соответствующих заявлений регистрирует кандидатов в президенты школы. Для регистрации каждому кандидату необходимо собрать подписи в поддержку в количестве не менее 5% от общего числа школьников. С момента регистрации кандидата в президенты школы и выдачи ему удостоверения, кандидат имеет право всеми доступными и законными способами вести предвыборную агитацию за свою кандидатуру. Агитация заканчивается за сутки до голосования. Избирательное право имеют учащиеся 7-11 классов. Избранным считается тот из кандидатов, который набрал наибольшее количество голосов. Результаты голосования объявляются председателем избирательной комиссии. В случае избрания президента школы избирательная комиссия вручает ему удостоверение, организует проведение инаугурации. Избирается сроком на 2 года Статья2. Полномочия президента школы Президент школы: является представителем всех школьников во взаимоотношениях с другими органами; входит в состав Педагогического Совета с правом совещательного голоса; участвует в заседаниях и ежегодно отчитывается перед общим собранием (школьной конференцией) о своей деятельности по итогам учебного года; решает другие вопросы в соответствии с Уставом школы. Статья 13. Досрочное прекращение полномочий Президента школы (импичмент) 3.1. Импичмент Президента школы допустим по инициативе не менее 10% от общего числа школьников. Вопрос об импичменте Президента школы обсуждается Советом Старшеклассников, который выслушивает в обязательном порядке заявление по этому поводу президента школы. 3.2. Решение об импичменте Президента школы принимается в следующих случаях: за действия, порочащие статус президента школы; за ненадлежащее выполнение обязанностей президента школы. 3.3. Решение об отрешении Президента школы от должности должно быть принято не менее 60% школьников от общего числа Совета Министров Статья4. Вице - президент школы 4.1.Вице - президент школы назначается Ученическим собранием по представлению президента школы. 4.2. Полномочия вице - президента: по поручению президента школы отвечает за определённое направление деятельности школы; в период отсутствия Президента школы выполняет по его решению функции Президента школы; в случае досрочного прекращения полномочий Президента школы выполняет функции Президента школы до новых выборов.
 
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Общее собрание школьников (школьная конференция) 1. Общее собрание школьников (школьная конференция) является высшим органом ученического самоуправления. 2. Общее собрание школьников (школьная конференция) проводится не реже двух раз в год. Порядок созыва и проведения общего школьного собрания (школьной конференции) определяется Уставом школы. .3. Полномочия общего собрания школьников (общей конференции): обсуждение Устава школы изменений и дополнений в него; заслушивание ежегодно послания директора школы заслушивание президента школы, Совета Министров о работе по итогам учебного года; рассмотрение иных вопросов, отнесённых к её ведению Уставом школы. (Добавить) СТАТЬЯ 4.9.7. Работа организации ученического самоуправления осуществляется посредством функционирования общего собрания обучающихся и Министерство школы (Совет министров.) а) Общее собрание (конференция) обучающихся является высшим органом коллектива обучающихся и проводится не реже двух раза в течение учебного года.(начало и конец учебного года) Правом созыва внеочередного собрания обладает Совет министров, обучающиеся, администрация Школы, Педагогический совет и Управляющий совет. В собрании принимают участие обучающиеся 5-11 классов Собрание избирает председателя, который ведет заседания. б) Собрание - выдвигает кандидатуру от учеников в Управляющий совет и Совет министров - заслушивает и обсуждает отчет о деятельности Совета министров (не реже одного раза в год); - формулирует наказ Совету министров на период деятельности собрания - вносит на рассмотрение ОСТК предложения об изменении и дополнении настоящего устава в части прав и обязанностей обучающихся; - дает рекомендации и предложения об изменении и дополнении локальных актов Школы, регламентирующих права и обязанности обучающихся; - вносит в случае необходимости квалифицированным (2/3) большинством голосов изменения или дополнения в положение об ученическом самоуправлении. в) Совет министров является исполнительным органом ученического самоуправления в Школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива обучающихся как действенного средства воспитания, формированию у каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям, содействовать развитию самоуправленческих навыков. Совет министров избирается в конце учебного года сроком на один год. В Совет министров избираются наиболее активные, успевающие, дисциплинированные обучающиеся 7-11х классов классов, пользующиеся у товарищей авторитетом, способные повести за собой. г)Министерство в пределах своей компетенции: - оказывает содействие администрации Школы, педагогическому коллективу в успешном завершении каждым обучающимся учебного года, организует взаимопомощь в обучении; - принимает активное участие в подготовке и проведении школьных праздников, вечеров, смотров – конкурсов; - является инициатором коллективной трудовой деятельности; - участвует в разработке школьных документов, проектов, программ; - принимает активное участие в организации трудового воспитания и профориентации, внеурочной воспитательной работы, в выработке у обучающихся бережного отношения к общественной собственности, в воспитании трудовой дисциплины и культуры поведения; - способствует выполнению всеми обучающимися правил внутреннего распорядка Школы, единых педагогических требований; - организует работу по благоустройству Школы, кабинетов и других помещений, школьной территории, способствует сохранности школьного имущества; - образует Министерства (науки и образования, труда и заботы спорта и здравоохранения, , культуры и досуга , вожатского движения, пресс-центр). Ученическое правительство возглавляет Президент, избираемый тайным голосованием сроком на 2 года среди учащихся 8-9 классов в конце учебного года в соответствии с Положением о выборах президента. Заседания Совета министров проходят не реже одного раза в месяц (по мере необходимости могут проводиться чаще). Гласность работы, оперативность доведения всех его решений до каждого обучающегося осуществляется через информацию на рабочей линейке в конце каждой недели. сообщением по радиоузлу Совета министров взаимодействует с Управляющим советом, советом профилактики правонарушений, принимает участие в работе Педагогического совета, совещаниях при директоре Школы, на которых обсуждаются вопросы жизнедеятельности коллектива обучающихся, подготовка и проведение общешкольных мероприятий, осуществляет взаимодействие Школы с другими учреждениями. В компетенцию Президента входит: - организация текущей работы Совета министров, подготовка и проведение его заседаний; - организация связи со средствами массовой информации. В компетенцию вице-президента входит: - выполнение в отсутствие Президента его функций; - выполнение других функций, делегируемых им Ученическим правительством. Связь Совета министров с классными коллективами осуществляется через классное самоуправление (Министерства класса ) классов, избираемых классными собраниями в Министерство школы Классное собрание – коллективный орган ученического самоуправления в классе – проводится не реже одного раза в месяц. Классное собрание принимает решения по вопросам деятельности классного коллектива, заслушивает информацию о решениях Совета министров школы , намечает конкретные меры по выполнению этих решений, выходит с конкретными предложениями по вопросам жизнедеятельности ученического коллектива в Министерство школы. Основными критериями эффективной деятельности самоуправления обучающихся в Школе являются: - включенность обучающихся в организацию учебно-воспитательной деятельности и управление ею; - умение обучающихся организовать деятельность ученических коллективов; - осознание ответственности за достижение совместных целей; - умение анализировать и определять программу на перспективу. В целом организация деятельности самоуправления обучающихся строится в соответствии с настоящим уставом и Положением об ученическом самоуправлении.
 
ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ МИНИСТРОВ .
1. Совет Министров является представительным органом ученического самоуправления. .2. Состав Совета Министров формируется на основе представительства каждого класса .3. Норма представительства депутатов устанавливается не менее двух человек от каждого класса (с 5 по 11 класс). Порядок выборов депутатов определятся каждым классом самостоятельно. .4. Полномочия Совета Министров разрабатывает планы поведения школьных мероприятий (спортивных, культурных, научных и т.п.); обладает правом внесения изменений и дополнений в Устав школы; формирует избирательную комиссию для проведения выборов Президента школы; рассматривает индивидуальные и коллективные предложения школьников; рассматривает иные вопросы, отнесённые к его ведению Уставом школы. .5. Срок полномочий депутата Совета Министров - 1 год. .6. Руководителем Совета Министров является президент школы, который организует подготовку заседания Совета, ведёт его, подписывает его решения, представляет Совет в..в его взаимоотношениях с другими органами, делает заявления от имени Совета, решает другие вопросы в соответствии с Уставом школы.
 
ПОЛОЖЕНИЕ О ДНЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ В МОУ «Новотаповская СОШ»
Цели: • Активизация школьного самоуправления. • Усиление интереса учащихся к общественной жизни гимназии. • Развитие организаторских способностей учащихся. • Проведение профориентационной работы с учащимися гимназии. Подготовительный этап: • День самоуправления проходит в школе в День учителя и накануну праздника 8 марта (5 или 6 марта) • Подготовку дня самоуправления проводят органы самоуправления, избранные общешкольным собранием • Члены детской организации являются дублерами администрациишколы, знакомятся с работой администрации, распределяют функциональные обязанности, составляют расписание уроков и мероприятий на день самоуправления, подбирают дублеров учителей, проводят с ними подготовительную работу и координируют взаимодействие учителей и дублеров. • Лучшие учащиеся 10-11 классов являются дублерами учителей школыи проводят уроки в 1-11 классах по заранее подготовленным планам и конспектам , утвержденными учителямишколы. В конце дня самоуправления все конспекты уроков сдаются дублерам завуча. • Для каждого класса назначается классный руководитель, который присутствует на уроках класса, проводит классный час, следит за дисциплиной на уроках и переменах, сопровождает класс в раздевалку и в столовую. • Накануне дня самоуправления администрация школы и молодежная администрация проводят установочные линейки и совещания с учащимися и учителямишколы , а также совещание двух администраций. Проведение дня самоуправления: • В день самоуправления члены молодежной администрации осуществляют дежурство по гимназии вместе с 10 кл., которое начинается в 7:30. • Уроки начинаются в 8:30 • Члены молодежной администрации присутствуют на уроках, следят за посещением уроков учащимися, порядком вшколе, внешним видом посещением столовой. • Дублеры на переменах и во время «окон» находятся в учительской. Циклограмма работы органов ученического самоуправления Детской организации «Республика «МЫ»» Сбор после 6-ого урока в актовом зале Органы самоуправления Дата проводения заседания 1. Заседание Совета Министров (актива) – президенты и вице-президенты от классов , президент и вице-президент ДО Первый вторник каждого месяца 2. Заседание Министерства образования По средам 1-ой и 3 ей недели месяца 3. Заседание Министерства Культуры и досуга По четвергам 1-ой и 3 ей недели месяца 4. Заседание Министерства Труда и заботы По пятницам 1-ой и 3 ей недели месяца 5. Заседание Министерства Спорта и здравоохранения По вторникам 2-ой и 4 ой недели месяца 6. Заседание пресс-центра По средам 2-ой и 4 ой недели месяца 7. Заседание вожатых По четвергам 2-ой и 4 ой недели месяца 8. Заседание группы «Лавина» По пятницам 2-ой и 4 ой недели 1месяца Что дает ученическое самоуправление участникам педагогического процесса? Учащимся:  развитие навыков работы в группе, в команде;  ведет к повышению уровня обученности и качества обучения учащихся;  ведет к улучшению дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин;  выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам;  защищает права ребенка;  учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации;  помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути. Родителям:  организует свободное время детей;  ведет к улучшению учебной результативности детей;  снижает конфликтность в семье;  дает возможность активно участвовать в школьной жизни. Педагогам:  помогает организовать детей;  сплотить детский коллектив;  повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки;  раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности ребенка;  апробация инновационных технологий;  обобщение опыта работы через средства печати  углубление в проблему через опытно – экспериментальную работу Общее руководство образовательным учреждением осуществляется выборным представительным органом – Управляющим советом школы, который функционирует с 2005 г. Состав, функции, организация работы Совета определены Уставом школы и Положением об Управляющем совете.
 
ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете МОУ «Новотаповская средняя общеобразовательная школа» 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управляющий совет МОУ «Новотаповская СОШ» (далее Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции МОУ «Новотаповская СОШ». 1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ, Тюменской области, органов местного самоуправления, Уставом школы, а также регламентом Совета, локальными актами руководителя школы. 1.3. Деятельность Совета основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах. 1.4. Уставом школы предусматривается: 1.4.1. Численность и порядок формирования Совета; 1.4.2. Компетенция Совета; 1.4.3. Организация работы Совета
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА
2.1. Количественный состав Совета определяется Уставом школы. 2.2. В состав Совета входят: 2.2.1. Представители от родительской общественности (законные представители) 2.2.2. Представители обучающихся второй и третьей ступеней обучения; 2.2.3. Представители Работников МОУ «Новотаповская СОШ». 2.2.4. Директор школы и представитель учредителя, назначаемый приказом начальника отдела образования администрации Юргинского муниципального района 2.2.5. В состав Совета могут входить с правом совещательного голоса граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность связана с МОУ «Новотаповская СОШ» (работники администрации Новотаповского сельского поселения, работники ГЛПУ ТО «Областная больница №22, дома культуры, социальная служба села, участковый уполномоченный, работники поселковых библиотек) 2.2.6.Члены Совета от родительской общественности избираются на общем родительском собрании. 2.3. Члены от работников школы избираются на общем собрании работников школы. 2.4.Члены Совета от обучающихся избираются на собрании учащихся среднего и старшего звена. 2.5. Состав Совета утверждается приказом директора школы. 2.4. Совет считается сформированным и вправе приступить к работе с момента избрания (назначения) не менее 2/3 от общей численности совета, определенной Уставом школы.
3. КОМПЕТЕНЦИЯ СОВЕТА
3.1. К основным компетенциям Совета относятся: 3.1.1. Определение основных направлений развития МОУ «Новотаповская СОШ» 3.1.2. Повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирования труда работников школы (в том числе дошкольного отделения) 3.1.3. Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; 3.1.4. Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания, сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников дошкольного отделения.
4. ФУНКЦИИ СОВЕТА
4.1. Согласование компонента государственного стандарта общего образования (школьный компонент) и профилей обучения; 4.2. Утверждение Программы развития ОУ 4.3. Согласование выбора учебников из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ 4.4. Установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе- продолжительность учебной недели, время начала и окончания занятий; 4.5. Решение о введении единой формы одежды для обучающихся в период занятий; 4.6. Рассмотрение жалоб, заявлений обучающихся и их родителей на действия административного и педагогического персонала ОУ; 4.7. Содействие привлечению внебюджетных средств, для обеспечения деятельности и развития образовательного учреждения; 4.8. Заслушивание отчета руководителя школы по итогам учебного и финансового года; 4.9. Рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в образовательном учреждении.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА
5.1. Порядок и условия деятельности Совета определяются регламентом 5.2. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости , но не реже одного раза в квартал. Заседания совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва Совета обладают также руководитель школы и представитель учредителя в Совете. Заседания Совета проводятся открыто. На заседании в порядке, установленном регламентом Совета, может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета. 5.3. Первое заседание Совета созывается руководителем школы не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании в частности утверждается регламент работы Совета, избирается председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель председателя Совета. Председатель Совета и его заместитель могут избираться только из числа родительской общественности (законных представителей) обучающихся в ОУ. 5.4. Планирование работы Совета осуществляется при необходимости в порядке установленном регламентом Совета. 5.5. Заседание Совета правомочно, если не нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Совета, определенного Уставом школы. Заседания Совета ведет председатель, а в его отсутствие –заместитель председателя. 5.6. Решения Совета как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. 5.7. При осуществлении функции, предусмотренной п.4.5. настоящего положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители обучающихся и работники школы, а руководитель школы и представитель учредителя не вправе принимать участие в голосовании. Решение Совета по данному вопросу принимается большинством в 2/3 голосов от числа представителей родителей (законных представителей) обучающихся в составе Совета, определенного Уставом школы. 5.8. Для осуществления своих функций Совет вправе: 5.8.1. Приглашать на заседания Совета любых работников школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам входящим в компетенцию Совета; 5.8.2. Запрашивать и получать у руководителя школы и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета. 5.9. Организационно- техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию школы, в случае необходимости при содействии учредителей.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новый Тап